Упаковка

Упаковка

Упаковка – один из главных коммуникационных носителей информации о товаре, передаваемый аудитории, благодаря чему происходит общение продавца с клиентом. От качества, цвета и формы упаковки зависит успех и узнаваемость бренда, так как все эти показатели влияют на покупателя.

Конкуренция брендов на полках гипермаркетов за внимание покупателя существует и по сей день. Быть самым заметным – одна из основных задач представителя продающей компании. Для достижения данной цели необходимо правильно оценить конкурентов и работоспособность их упаковки.

На первоначальной стадии необходимо привлечь внимание покупателя, предоставляя ему данные о категории товара, его цене и качестве. Так как потребитель может бегло изучить продукции или же дотошно рассмотреть каждый сантиметр упаковки, то важно сформировать для него отчетливое и ясное сообщение о вашей продукции, тем самым завоевав доверие покупателя.

Дизайн упаковки должен быть не просто ярким, но и зазывающим, созданным по всем канонам и правилам. При создании макетов нужно учитывать множество факторов: страну продажи товара, возрастные показатели клиента, половые признаки, особенности его поведения и мышления.

Учитывая тот факт, что с каждым годом потребитель становится все более дотошным к требованиям продукции, необходимо указывать и данные производителя, и состав продукции, содержание калорий и жиров. Так же можно добавить информацию о пользе витаминов, входящих в состав. Дизайн упаковки никоим образом не должен отпугивать или раздражать покупателя. При условии, что человек, бродящий по рядам магазина, бросает лишь секундный взгляд, необходимо обратить его внимание на главный элемент.

Футер

Ждем ваших звонков

Ждем ваших звонков

Пишите и звоните нам! Мы все подробно расскажем и подсчитаем, а так же предложим Вам необычные варианты исполнения вашего заказа!
тел.: +7 (495) 795 41 65
info@ideas-lab.ru

Написать Нам

Карта проезда

карта проезда